Как НЕ попасть в инфекционную больницу

• 46 Ответов
  • 16672 Просмотров
*

Оффлайн murca

• **
    • Просмотр профиля
Re: Как НЕ попасть в инфекционную больницу
« Ответ #15 : 16 Январь 2015, 16:34:00 »
Я врач-эпидемиолог, поэтому если есть желание, могу рассказать поподробнее об этом. Ротавирусная инфекция (одна из разновидностей этой радости) как раз и обостряется в осенне-зимний период, т.к. по своим свойствам она близкий "родственник" ОРВИ. Самое благоприятная погода для нее это прохлада и сырость. В средней полосе бич именно слякотной зимой и сырой осенью, а на юге летом только потому, что там в это время невероятное скопление народа и присоединяется энтеровирус.
Про профилактику и про то как уберечься я уже говорила ранее, а по поводу того, как вылечиться дома и не попасть в больницу могу сказать, что это заболевание опасно  только для очень маленьких детей, т.к. может быстро развиться обезвоживание. Для других, как правило, не опасно и можно поболеть дома, как в анекдоте говорят, лечи чем хочешь, только поскорее, а то само пройдет. Но это шутка, а если серьезно, то здесь главное не допустить обезвоживания и помочь своему ЖКТ справиться с проблемой. Если есть еще какие вопросы, задавайте, попробую ответить)))

*

Оффлайн Janny

• *
  • carpe diem
    • Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Январь 2015, 19:25:29 »
murca - вопросы будут в августе)по факту так сказать...

*

Оффлайн murca

• **
    • Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Январь 2015, 21:57:12 »
Можно заранее подготовиться, встретить, так сказать во всеоружии)))))

*

Оффлайн Simply

• *
    • Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Январь 2015, 22:56:54 »
Не попасть легче, попасть трудно.  И стоит ли того?  Все есть в аптеке. Конечно за исключением очень маленьких деток.  Я к своему 1,5 не вызнала. Муж съездил к фельдшеру, та сказала что купить. Написала как принимать, ну и конечно если будут ухудшение тогда в больницу. Обошлось.

*

Оффлайн Prema

• **
  • Ишавасьям идам сарвам - Все принадлежит Богу