Дорога Геленджик - Кабардинка разбитая в хлам !

  • 3 Ответов
  • 2703 Просмотров
*

Оффлайн aprilia

  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет ! Я уверен что эта тема затронула многих водителей , от властей к огромному сожалению, как обычно отговорки ! Как же жаль что уважаемый президент Владимир Владимирович Путин скорей всего не ездил по трассе Геленджик - Кабардинка - Новороссийск ! Очень удивляет то, что направление  Возрождение - Дивноморское  полностью закатали новым асфальтом !  И как это понимать, хорошую дорогу ремонтируют , разбитую в хлам нет !!!??  :(
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 02:00:57 от aprilia »

*

Оффлайн aprilia

  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Начало укладки платной автомагистрали Краснодар — Абинск — Кабардинка, цена которой 117 миллиардов рублей, из-за кризиса произойдет ближе к 2014 году, хотя не так давно планировалось к этому году уже ее окончить.

Завершение работ, которое планировали оплачивать за счет бюджета и частных вложений, наверное, произойдет только в 2017 году. Специалисты считают, что бюджету не по карману финансировать строительств по прежним расчетам, а частные инвесторы не согласятся на сотрудничество из-за глобальной капиталоемкости проекта.

Проект отложили как минимум на три года, протяженность которого свыше 147 км.

Как сообщил руководитель Управления автодорог по Краснодарскому краю Валерий Жуков, в конце марта появилось распоряжение правительства РФ о новых изменениях в списке объектов, по которым проектно-сметные бумаги разрабатываются за счет Инвестфонда. В новом распоряжение, указанно, что получение средств на проектные работы будет уже не в 2010, а в 2011 году. В связи, с чем строительство объекта не успеет в срок. Разработка проект закончится только в конце 2010 года, еще год уйдет на подготовку территории для реализации объекта, еще какое-то время на проведение конкурса для заключения концессионного соглашения. В итоге получается, что прокладка трасс начнется только ближе к 2014 году, а завершится только в 2017году.

До этого заявления к 2014 году планировалось все-таки дорогу положить. По словам все того же Валерия Жукова, правительственная комиссия в ноябре 2006 года дала согласие на выплату из Инвестфонда 1,1 миллиарда рублей на подготовительную стадию проекта, которая должна балы пройти за 2007-2008 годы, но деньги так и не поступили. Задержка произошла на федеральном уровне, стороны долгое время не могли прийти к соглашению, к тому же часто менялись требования к документации проекта. Когда же, наконец то, все пришли к единому результату, и всех все устраивало, наступил экономический кризис.

Пресловутый кризис в очередной раз изменил планы краевых властей, которые пытаются продвинуть данный проект уже более десяти лет. Идея платной магистрали появилась у высших лиц еще в 1997 году. Появление такой дороги решило бы транспортные проблемы, которые начинаются с пропуском идущего через Краснодар к Черноморскому берегу транзита. Автодорога должна была стать альтернативой федеральной трассе Краснодар — Новороссийск. В конце девяностых заключили контракт с итальянцами о строительстве дороги Абинск — Кабардинка, длина которой составит 33,6 километров, а стоимость – 500 миллионов долларов. Предполагалось, что итальянский народ будет владеть дорогой в платной форме 10 лет, а потом отдаст ее в собственность края. Но все планы нарушились из-за дефолта 1998 года. Потом проект выставляли на различные бизнес-форумы, но внимания инвесторов он так и не заслужил. После 2005 года администрация края при содействии Минтранса и Росавтодора представила на конкурс в Инвестфонд модернизированный старый проект, в него просто добавили участки трассы Краснодар — Абинск (77,7 километров) и объезд Краснодара с запада (36 километров).

По статистике краевого Управления автодорог, сумма затрат на дорогу близка к 117,5 миллиардов рублей (по ценам 2006 года), 51% должен был оплатить Инвестфонд, 23% — поступили бы из краевого бюджета, 26% — от частные вложения. В итоге прокатиться по такой дороге, по подсчетам 2006 года, выходило бы для легковых машин 1 рубль за 1 км на равнине и 3 рубля — по горным участкам. Грузовикам все бы обошлось в полтора-два раза дороже. Эксперты высчитали, что дорога должна будет окупить себя через восемь лет.

По словам руководителя Управления автодорог Жукова, заинтересованы проектом были многие отечественные и заграничные компании, и с некоторыми даже подписали соглашения о сотрудничество. Правда, с кем именно, держится в тайне.

Специалисты утверждают, что проекту не суждено возвратиться в запланированных объемах, и заинтересованности у частников он не вызовет.

Свое мнение на этот счет высказал Виктор Ларионов, который сегодня занимает должность управляющего партнера MOST Marketing. Он считает, что частный бизнес в кризис не найдет нужных средств для такого глобального проекта. Из-за этого на объекте возникнут трудности с привлечением инвесторов. К тому же объем самого проекта может быть сокращенным, так как рассчитывался он в годы, когда федеральный бюджет был большого размера. Начальник управления по инвестициям и аналитике ЗАО «Алор Инвест» уверен, что из-за капиталоемкости таких объектов возникают проблемы в дорожностроительной инфраструктуре. Да и долгие сроки этих объектов только ухудшают отношение к ним.

Но одновременно эксперты не поддерживают отказ государства от глобальных проектов.

На эту тему рассуждает Руслан Самарин. Его выводы пришли к тому, что приостановление таких нужных проектов не правильная позиция правительства. Большинство стран для борьбы с кризисом наоборот начали сильнее развивать свою инфраструктуру. Если рассматривать вопрос с этой точки зрения, то строительство автодороги Краснодар — Абинск — Кабардинка намного выгоднее, чем дополнительное финансирование АвтоВАЗа.

Руководитель Управления по партнерству ЗАО «Инжиниринговая компания „Трансстрой“» объявил, что в связи со снижением стоимости работ федеральное финансирование отрасли получается весьма актуальным.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 02:16:32 от aprilia »

*

Оффлайн NinellIvanna

  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пассажиропоток как и грузопоток растёт, вот и результат. В прошлом году в начале лета ещё нормально было, а сейчас вот видите результат.

*

Оффлайн aprilia

  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Результат !? Дорога в таком состоянии больше 6 лет !